(8.2\10)Rise of the Argonaut

04.01.2010 DrCoks Рецензии игр 2091 3 0.0

Многие из нас читали мифы и Легенды древней Греции, а те кто не читал, то по крайней мере слышали о таких героях как Геракл, Персей, Одиссей, Янсон. Не менее известны и монстры тех сказаний: Минотавр, Химера, Медуза Горгона, Сирены, всех и не перечислишь. Казалось бы, все это многообразие само напрашивается на то чтоб, по нему создали игру, но много ли мы вспомним этих игр? На ум сразу приходит только Titan Quest и ряд похожих проектов, в основном это или RPG или брутальные экшены в которых мы только и делаем, что рубим в капусту всяких мифических существ и богов. Посмотрим, что нам может предложить Rise of the Argonauts.


Сюжет

Сюжет крайне неоднозначный. За основу игры взята легенда о Ясоне и аргонавтах, но весь парадокс в том, что в игре от легенды остался лишь мизер, а сюжет игры является, чуть ли не полной противоположностью легенды. Судите сами

По оригинальной версии Пелий, брат Эсона (отец Ясона), царя Иолка в Фессалии, получил два предсказания оракула: согласно одному, ему суждено погибнуть от руки члена его рода Эолидов, согласно другому, он должен остерегаться человека, обутого на одну ногу. Пелий сверг с престола брата Эсона, который, желая спасти своего сына Ясона от Пелия, объявил его умершим и укрыл у кентавра Хирона. Достигнув двадцатилетнего возраста, Ясон отправился в Иолк. Переходя через реку Анавр, он потерял сандалию. Явившись к Пелию, Ясон потребовал, чтобы тот передал ему принадлежащее по праву царство. Испуганный Пелий притворно пообещал выполнить требование Ясона при условии, что тот, отправившись в населённую колхами страну Эю к сыну Гелиоса царю Ээту, умилостивит душу бежавшего туда на золотом баране Фрикса и доставит оттуда шкуру этого барана — золотое руно. Ясон согласился, и для путешествия был построен с помощью Афины корабль «Арго». В пути он влюбляется в дочь царя Ээта Медею. Но закончилось все, в общем, грустно Медея с Ясоном убили Пелия, а сам Ясон погиб под обломками своего корабля.   

Теперь версия разработчиков. Во дворце Иолка проходит свадьба Ясона с Медеей. Во время церемонии на дворец нападают наемники ионокийцы вместе с таинственным лучником – Черноязыким. Они убивают Медею, но Ясон с Гераклом защищают дворец и уничтожают нападающих. От горя Ясон отказывается от похорон и жаждет отомстить и найти противоядие. Дальнейшее путешествие и проходит в поисках этого противоядия. Еще у Ясона есть заботливый дядя, который считает, что он должен достойно похоронить жену и сесть, наконец, на трон. Как вы видите разница огромная. Но если отбросить подлинную версию то сюжет, который преподносят нам разработчики, довольно неплох, но до литературного изыска ему далеко. Одна из причин - это заметный перекос в сторону боевика. Так уж получилось, что скудная небоевая часть и наоборот динамичные и красивые сражения превращают Rise of the Argonauts в линейный боевик без особого интереса к сюжету. Вторая причина заключается в том, что сюжет в основном подается через диалоги, которые выполнены крайне посредственно.

Графика

Графика в игре просто потрясающая! В чреве Rise of the Argonauts бьется Unreal Engine 3 который способен и не на такие красоты. В игре наблюдается огромное разнообразие  пейзажей и построек (Один дворец Иолка чего стоит!) и практически все они выполнены на отлично. Освещение тоже на высоте. В игре много внимания уделено деталям, что не может не радовать. Так же в игре присутствуют огромные (но в большей части коридорные) локации, поэтому иногда может появиться ощущение нелинейности. По крайней мере, можно просто насладиться пейзажами игры. Монстры и люди в большинстве своем прорисованы и анимированы неплохо. Но модели некоторых людей (при виде сверху, не при диалогах!) вызывают, то ли ухмылку, то ли зубную боль. Посмотрите на Геракла или любого стражника во дворце, и вы меня поймете. К этому бы еще приличную оптимизацию, но, увы, на некоторых компьютерах там, где такие титаны как Unreal Tournament 3 и Gears of War на высоких настройках шли железно и без тормозов Rise оf the Argonauts начинает тормозить.

Диалоги тоже далеко не сильные стороны игры. Во время диалогов персонажи практически не двигаются (тот же Ясон тока приседает и машет рукой), лица часто повторяются, да сделаны они топорным методом. Сам разговор довольно обыденный и не несет смысловой нагрузки. Если вначале по привычке читаешь все ветви диалогов, то потом просто пропускаешь. Масло в огонь добавляет русская локализация, персонажи говорят без всякого выражения или эмоций.


Игровой процесс

Все действия совершаемы Ясоном можно четко разделить на две части – боевую и мирную. Мирная часть довольно скучна, это диалоги, небольшие задания суть которых просто добежать из точки А в точку Б и передать что-нибудь другому персонажу.

А вот боевая часть совсем другое дело! В ней присутствуют две крайне интересные особенности. Первая – это щит. Далеко не в каждой игре щит является обязательным элементом снаряжения. С его помощью мы не только блокируем удары, но и можем оглушить противника, что даст возможность провести контратаку. Вторая особенность – это типы вооружения. Всего Ясон несет три типа вооружения: копье, меч и булаву. По ходу игры их можно менять на более лучшие образцы, которые обладают дополнительным уроном, и различными способностями. Каждое оружие имеет свои плюсы. К примеру, булава хоть и медленная, но наносит большой урон и пробивает вражескую защиту. Меч наоборот очень быстрый, но не каждая защита ему по зубам.

В бою Ясон двигается очень красиво и эффектно. Он использует множество боевых приемов, которые различаются по типу оружия (кровь присутствует в немалых количествах!), к примеру, булавой можно размозжить голову, копьем проткнуть горло, а мечем и вовсе отрубить. Еще Ясон в бою может совершать, красивы перекаты и увороты, чтобы уйти от противника. В целом бой из Rise of the Argonauts  хоть и имеет мало чего общего с реальным, но выглядит очень красиво и напоминает бои из фильма 300 спартанцев.


В общем игра получилась довольно неплохой. Перед нами редкий представитель античного боевика, довольно крепкий и имеющий шансы на жизнь. Ошибок и недочетов конечно много, но они не критичные. Если сюжет для вас не имеет большого значения, а хочется просто побродить по местам древней Греции, полюбоваться ее красотами, и просто покрошить монстров вволю, то эта игра для вас.



Геймплей - 8
Графика – 9
Звук и музыка – 7
Интерфейс и управление – 9
Мнение VerdikT – 8


8.2\10

Эмоции: +Красиво/+Удобно/-Скучный сюжет

Ключевых слов нет...
Всего комментариев: 3
avatar
0
1 Movrit • 12:00, 13.01.2010 [Материал]
ух ты, пойду ка за демоверсией
avatar
0
2 DrCoks • 21:19, 14.01.2010 [Материал]
А что не за полной версией =)
avatar
0
3 TiraneX • 16:22, 28.01.2010 [Материал]
прямо и хочется проорать "THIS IS SPAARTTAA" biggrin
avatar
Категории раздела
Рецензии игр [35]
Ретро [11]
Игры которые уже ушли с винчестеров давно, но впечатления остались.
Mini-обзор [17]
Интересное [4]
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0