Command & Conquer 4: Tiberuim Twilight. Эпилог, первый взгляд на бета-версию.

11.02.2010 DrCoks Интересное 1755 0 5.0

Четвёртая часть является заключительной игрой из «тибериумной» серии, соответственно мы должны были увидеть что-то ошеломляющее и шокирующее, дабы серия навсегда осталось в нашей памяти, однако контраст последней части и предыдущей C&C 3 Tiberium настолько разителен, что первые минуты не понимаешь, к какой серии относится данная стратегия. Разработчики сурово пошутили над фанатами игры, вырезав практически все то - за что мы и полюбили эту серию. Но обо всем по порядку.

 

    Первое что огорчает (это даже мягко сказано) отсутствие военный построек, вместо них появился некий «Crawler» передвижная база, которая и сочетает в себе все постройки. Зачем – непонятно. Соответственно можно забыть и про комбайны, и про диверсии, и про побочные базы. А ведь какое получаешь удовольствие, когда в результате диверсии враг лишается электростанции – радар гаснет, орудия и ПВО молчат, и ваша авиация точечными ударами уничтожает наиболее важные для врага постройки, начинается хаос и свалка, сбивается экономическая система. Или любимая многими атака на комбайны, особенно в дебюте, когда каждая секунда, каждая копейка на счету, а время и деньги, затраченные на производство нового комбайна, сильно подрывали развитие. И таких примеров не счесть. А здесь даже если у вас уничтожат  Crawler, то через некоторое время прилетит другой. Денег нет вообще, как и ресурсов, а борьба идет за точки влияния разбросанных по всей карте.

 

            Если после вышесказанного вы представляете как две армады под руководством Crawler`ов дерутся за добывающие вышки, то можете мечтать дальше. Ничего этого в C&C 4 вы не найдете. А найдете вы там нудную перестрелку десятка танков с двумя десятками «непонятно чего», ибо с ходу определить, чем является та или иная  ползающая или шагающая конструкция невозможно. Такое чувство, что разработчики собрали всякий ненужный хлам, и слепили из него пехоту и технику.  Единственное что выглядит более-менее узнаваемо это танк Мамонт 2, который правда больше смахивает на имперский бронетранспортер из Звездных войн. Но наделать десятка два таких танков тоже не получится, так как в игру вернулся его величество лимит, который позволяет создать лишь небольшой отряд, по сравнению с тем масштабом, который был в третей части. Опять начинается игра в угадайку, кто угадает с наиболее удачный состав армии тот и победил. Динамики нет вообще, перестрелки длятся очень долго, такое чувство что солдаты вооружены хлопушкам шуму и спецэффектов масса, а результата никакого (нечто подобное мы видели в End War). Система званий тоже была кардинально изменена. Если кто не помнит (или не знает), я напомню: в предыдущих играх серии C&C каждый юнит после уничтожении противника получал нашивки, если его стоимость превышала стоимость вашего юнита. Больше ранг – больше урон. Юнит в ранге «ветерана» автоматически восстанавливал здоровье. Конечно, не все отряды развивались по максимуму, в основном до самого высокого ранга добирались только самые мощные и дорогие отряды. Обычно опыт набирался либо за защиту родной базы (старый как мир способ - ставим танки возле завода так, чтобы они ремонтировались, опыт растет и здоровье не убывает), или уничтожение вражеской побочной базы. У «ветеранов» больше шансов выжить при столкновении с эквивалентными войсками, но с низким рангом, а если в ранге «ветеран» находиться отряд из 6-8 тяжелых танков (Мамонт у ГСБ или Аннигилятор у Скриннов) да еще и при развитых по максимуму технологиях, то остановить этот отряд практически невозможно. В новой игре опыт буквально валяется под ногами, он кучей падает с врагов (хотя может, это просто не успели подправить в бете), на карте разбросаны контейнеры со званиями, так же эти контейнеры производят тибериумные башни, собирать можно бесконечно. Все это еще могло бы  оправдаться будь у нас больше солдат и техники, но из-за лимита то, что у нас есть, получает «ветеранские» нашивки очень быстро.          

 

            Отдельно хочется помянуть сюжет (точнее то, что о нем известно). Здесь опять сплошные загадки. Такое чувство, что третьей части игры не было вообще. ГСБ снова на коне, про Скриннов ни слова, а Кейн вместо ожидаемого покорения других планет ( а те кто играл в Tiberium Wars помнят  что Кейн спланировал третью тибериумную войну и вторжение Скриннов ради захвата башен инопланетян, которые открывали проход в иные миры) по-прежнему борется с ГСБ. Впрочем, окончательно все станет ясно с выходом игры.

 

***

 

Подведем итог. Все за что мы любили серию C&C безжалостно уничтожено, практически ничего не напоминает предыдущие игры серии. Перед нами обычная стратегия практически без стратегической составляющей. До релиза осталось менее двух месяцев, и кардинальных изменений ждать не приходиться. Графика довольно хороша, но на одной графике проект не вытянешь, как и на сюжете. Эта игра в действительности не эпилог, а реквием всей серии C&C, красивой концовки, увы, не получилось. Ждем релиза, где все окончательно станет  ясно.

Ключевых слов нет...
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Рецензии игр [35]
Ретро [11]
Игры которые уже ушли с винчестеров давно, но впечатления остались.
Mini-обзор [17]
Интересное [4]
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0