Масштабный обзор игры World of Tanks (часть 2)

27.01.2011 DrCoks Интересное 4711 3 5.0

В НАЧАЛО

 

Модули

Накопленный на танках опыт тратиться на исследование модулей. Всего их  пять: орудие, башня (отсутствует у ПТ и САУ), радиостанция, гусеницы, двигатель. Также  повреждение одного из этих модулей влечет за собой определенный штраф. Рассмотрим их подробнее.

Гусеницы – влияют на скорость движения и разворота машины. Кроме того без шасси вы не сможете установить новые модули, так как масса машины окажется  слишком высокой. На ПТ, САУ и легкие танки ставиться в первую очередь так как для них маневренность важнее огневой мощи. При повреждении танк на некоторое время обездвиживается, и после починки скорость движения и разворота заметно снижается.

Двигатель – прибавляет скорости , уменьшает время разгона. Ставить следует только после гусеницы, так как только после этого ощущается эффект. Повреждение двигателя обездвиживает танк (но попасть в него труднее, чем в гусеницу), и после ремонта скорость танка падает в разы. Так же повреждение двигателя чревато пожаром (чем лучше двигатель, тем меньше вероятность пожара), в случае пожара у танка ежесекундно  начинает уменьшаться здоровье, и если пожар вовремя не потушить (зависит от танка, навыка экипажа, или наличия огнетушителя) то танк сгорит. Поэтому, даже играя танком 10 уровня лучше беречь корму от попаданий.

Радиостанция – в прямом смысле «глаза танка». Чем лучше радиостанция – тем больше радиус обзора, и больше дальность связи между танками команды. Обязательна к установке на ЛТ и СТ, так как они являются основными светляками в игре. В случае повреждения падает радиус обзора, и зачастую противник имеет возможность обстреливать вас, сам при этом  оставаясь невидимым.

Башня – ставиться только на танки. Дает небольшую прибавку к здоровью, увеличивает скорость поворота  башни, и позволяет ставить более мощное орудие. Нередко имеет для тяжелых танков больше значение, чем двигатель или гусеница. При повреждении башню заклинивает, и после ремонта скорость разворота падает.

Орудие – единственный модуль, который нередко имеет альтернативу. Здесь игрок сам решает, какое орудие лучше – более скорострельно или обладающее большим уроном. При повреждении орудие перестает стрелять, а после ремонта теряет в точности.

Стоит отметить, что некоторое модули подходят сразу к нескольким машинам. Обращайте на это внимание при исследовании.

 

Экипаж

Экипаж является неотъемлемой частью любой машины. Он развивается вместе с ней, повышает некоторые характеристики. Экипаж может состоять из 2 человек, а может достигать и 5-6 человек. В экипаж всех танков входят механик-водитель и командир, остальной экипаж у разных танков различен, в него могут входить наводчик, заряжающий (иногда несколько) и радист. С развитием каждый член экипажа увеличивает определенные характеристики: Механик-водитель позволяет лучше использовать мощность двигателя. Командир оказывает влияние на весь экипаж, чем опытнее командир, тем более слаженно действует весь остальной экипаж, и быстрее набирает опыт. Наводчик увеличивает точность и уменьшает разброс, заряжающий уменьшает время перезарядки, радист увеличивает дальность обнаружения цели. Соответственно при ранении члена экипажа названные характеристики уменьшаются.

 По умолчанию при покупке экипажа опыт каждого из них равен 50%, и растет с каждой победой. За отдельную плату опыт можно поднять за 20.000 до 75%, или за 200 золота до 100%. При достижении экипажем уровня 100% появляется возможность открыть дополнительную специальность. Их три: пожаротушение (экипаж быстрее тушит пожар) ремонт (быстрее ремонтируется поврежденный модуль) и маскировка (заметность машины падает). При развитии дополнительных специальностей в зачет каждой идет весь опыт экипажа. Если одна из дополнительных способностей тоже будет развита на 100% можно взять еще одну.

Для того что бы не терять опытный экипаж есть возможность переобучить его на другую машину. Стоимость этой операции составляет 20.000 и при этом экипаж теряет часть опыта, но это более выгодно чем обучать новый экипаж, особенно если развиты дополнительные специальности. Но нельзя переобучить на танк другой нации.

Техническая составляющая

Графику Word of tanks стоит отметить отдельно, ей могут позавидовать даже некоторые отечественные шутеры, не говоря уже об онлайновых играх (не только отечественных). Прекрасное освещение, хорошие тени и высокая детализация окружающего мира. В игре гибкая система настроек, так что она пойдет даже на слабых машинах. Отдельно стоит сказать о моделях  танков, они выполнены безукоризненно. Поражает и детализация, кажется, видна каждая клепка, каждый винтик, а различные лопаты, чехлы, пулеметы и огнетушители лишь добавляет реалистичности. В минус стоит отметить только отсутствие возможности покраски машины, поэтому все они выглядят одинаково, но разработчики обещают это исправить. Хотя это относится больше к геймплею, нежели к графике.

Важную роль играет окружение. Кустарники могу замаскировать танк, дома могут укрыть от снарядов, эти же дома можно разрушить (но не все). Если на другом конце карты начинают ломаться деревья или фонарные столбы – то это сигнал для дружественной артиллерии. Поэтому лес может как и спрятать танки, так и выдать.

Звук в игре тоже выше всяких похвал. Рев двигателя, звуки выстрелов, взрывы у каждого танка звучат по-своему. Кроме того он помогает ориентироваться: услышали свист снаряда но не видите противника? Значит, по вам стреляют из-за засады. Услышали звук рикошета? Смените тип снаряда. В игре играет приятная ненавязчивая музыка (которую можно отключить).

Это не похвальная статья и не ругающая рецензия. Это обзор игры с точки зрения игроков вдумчивых, внимательных и тех, кто следит за развитием наших игр в мировой индустрии. Что ж… мы гордимся.

Ключевых слов нет...
Всего комментариев: 2
avatar
1
Ошалеть! супер!!!
avatar
2
Парни вы молодцы!
avatar
Категории раздела
Рецензии игр [35]
Ретро [11]
Игры которые уже ушли с винчестеров давно, но впечатления остались.
Mini-обзор [17]
Интересное [4]
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0